|
|
|
|
ИРИНА |
Дата: 09 December 2011 г. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО! 06.12.11 СДЕЛАЛА ЗАКАЗ НА ЭТОМ САЙТЕ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР И ПОДТВЕРДИЛ ЗАКАЗ, СКАЗАЛА ЧТО ДОСТАВКА БУДЕТ 9 ДЕКАБРЯ, МЕНЯ ЭТО ВПОЛНЕ УСТРОИЛО, ТАК КАК 10 ДЕКАБРЯ УТРОМ МНЕ НУЖНО ИДТИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К РЕБЕНКУ, КОТОРОМУ Я ПООБЕЩАЛА В ПОДАРОК, ТО ЧТО ЗАКАЗАЛА НА ЭТОМ САЙТЕ!
НОМЕР МОЕГО ЗАКАЗА №36181 СУММА ЗАКАЗА БОЛЕЕ 5000р.
СЕГОДНЯ ДНЕМ (09.12.11) Я ПОЗВОНИЛА В ЭТОТ МАГАЗИН, ЧТО БЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО КУРЬЕР ПРИЕДЕТ И ПРИВЕЗЕТ МНЕ ЗАКАЗ, ОПЕРАТОР МНЕ СКАЗАЛА ЧТО ВСЕ В СИЛЕ И КУРЬЕР СЕГОДНЯ ТОЧНО ПРИЕДЕТ, Я ДОВОЛЬНАЯ СИЖУ ЖДУ.
СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ЗВОНИТ МНЕ ОПЕРАТОР И ГОВОРИТ ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ \"МОЙ ЗАКАЗ НЕ ОТГРУЗИЛИ НА СКЛАДЕ\" И СЕГОДНЯ МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗУТ И ДАЖЕ ЗАВТРА И ВООБЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА ЭТО ВСЕ ПОЯВИТСЯ НА СКЛАДЕ!
Ответ менеджера:
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, такие проблемы случаются и ничего с этим не сделать.
На момент заказа - товар числился на складе, при отгрузке его уже не было (закончился, брак и тп). Как только менеджер об этом узнал, сразу предупредил вас. |
|
|
|
Ирина |
Дата: 09 December 2011 г. |
|
Делали заказ на выходных. Доставка должна была быть аж в среду. В среду мы не дождались ни заказа, ни звонка....Заказали и получили все в другом магазине. А от этого магазина поступил звонок в четверг, но нам уже ничего не надо было. Клиентов в нашем лице вы потеряли. Видимо, заказ почти на 4 тысячи для этого магазина является слишком незначительным.
Ответ менеджера:
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все наши менеджеры всегда звонят клиентам и предупреждают об изменении в заказе или доставке. Это обязательное правило.
Но очень часто не получается дозвониться до клиентов (не берут трубку, недоступен мобильный, оставили не правильный телефон и тп). В таких ситуациях заказ отменяется и курьер не выезжает. Прозваниваться часами менеджеры не могут, но обязательно менеджеры делают несколько звонков с разной периодичностью.
Скорее всего в вашей ситуации так и было. Будьте внимательны - держите телефон при себе и следите за уровнем зарядки. |
|
|
|
Романова Светлана Григорьевна |
Дата: 09 December 2011 г. |
|
покупала игрушки в вашем магазине с доставкой на дом.ни к качеству игрушек,ни к скорости и качеству обслуживания при консультировании по телефону и доставке нет никаких претензий.спасибо за Такую работу. |
|
|
|
Ирина Москва |
Дата: 09 December 2011 г. |
|
Заказали ребенку подарок на день рождения,менеджер клятвенно заверил, что товар доставят именно в этот день, что менеджер выехал, перезванивала что бы все уточнить сама, в итоге, заказ не привезли ни в этот день, ни на следующий папе пришлось срочно покупать в магазине ,что бы не испортить ребенку праздник. Отвратительный сервис,уж точно больше не буду делать заказ и друзей предупрежу.
Ответ менеджера:
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проблемы с доставкой это центральная проблема нашего интернет магазина. Но к сожалению полностью решить ее пока не удается, поскольку не все ее составляющие находятся в нашей компетенции.
Как только менеджеры узнают, что с доставкой или наличием товара что-то не так - сразу звонят клиенту. Но ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ ДОЗВАНИВАЮТСЯ. Держите телефоны рядом и следите за зарядкой. Также если курьер перед выездом на заказ не смог дозвониться до клиента, заказ автоматом переносится. А если долгое время мы не можем связаться с клиентом, то заказ отменяется. |
|
|
|
Звездина Анастасия Москва |
Дата: 09 December 2011 г. |
|
МАГАЗИН РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО. Сделала заказ 03.12 (Номер заказа: 35855), перезвонили сказали что доставят 07.12 до 14.00 дня (товар заказывался в падарок малышу из детского дома). В результате перезвонили 07.12 в 14.30 и сказали, что отсутствует один товар на складе, при этом заверили, что доставка будет выполнена сегодня. В результате ничего не доставили. Мои попытки дозвониться до магазина после 18.00 ни к чему не привели, хотя на сайте написано, что магазин работает до 20.00 На 08.12 пришлось звонить еще раз и узнавать, что с моей доставкой, сказали ждите сегодня доставят. Через пару часов менеджер перезвонила и сказала, что нет еще одного наименования товара. Я и на это согласилась, при этом клятвенно заверили, что сегодня доставят и дали номер телефона курьера. Перезвонив курьеру, для уточнения времени доставки, я узнаю, что у него на сегодня такой доставки нет. В результате свою доставку я получила 09.12. Самое неприятное в том, что менеджер просто динамил меня три дня, хотя мог бы сразу сказать, что и когда будет.
Ответ менеджера:
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Менеджеры всегда обзваниваю клиентов как только получают уточненную информацию, иногда эту информацию менеджеры получают достаточно поздно а клиенты не берут трубки.
Видимо в вашем случае произошли какие-то накладки поскольку заказ был сборный с разных складов.
Главное что вы дождались доставки и получили заказ. Спасибо за терпение. |
|
|
|
Казакова Виктория Александровна Москва |
Дата: 09 December 2011 г. |
|
Уже 3 года я заказываю игрушки на этом сайте, цены очень хорошие, доставка быстрая. К тому же все новинки можно найте тут. Я очень довольно, ни разу не пожалела, что сотрудничаю с интернет магазином БАВИ |
|
|
|
Кудинова Г.П. |
Дата: 09 December 2011 г. |
|
Несколько дней назад написала отзыв и, при заказе, сообщила менеджеру, что рассчитываю на скидку в 5%, как объявлено на сайте! Мне сказали, что да, конечно, скидка будет, типа мы все подсчитали, даже назвали мне суммы с учетом скидки... НО когда приехал курьер в 10 часов вечера и предоставил мне чек, скидки никакой НЕ БЫЛО! на мой вопрос он ответил логично: \"я только курьер, все вопросы к менеджеру\" Звонить менеджеру в 22:00 ( они работают до 20:00) было бессмысленно... Вот так и обманули, не смотря на то, что заказывала несколько позиций! :( Очень разочарована!!!!!
Ответ менеджера:
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Видимо произошла какая-то ошибка. Попробуем найти ваши данные и перечислить вам 5% от суммы заказа, можем зачислить вам на номер мобильного телефона.
Если у вас есть возможность свяжитесь с нашими операторами, что бы нам было проще вас найти. Вы не оставили ни номер заказа ни телефон ни электронную почту.
Вопрос решен, сумма скидки в размере 214 рублей зачислена на указанный вами номер телефона. |
|
|
|
наталья |
Дата: 08 December 2011 г. |
|
Безобразно работают заказала товар по телефону ни сумму не озвучили ни чего, в день доставки нет звонка ,в обед звоню мне отвечаю вечером будет ,далее через 2 часа звонок ,ваш заказ привезут завтро. Это полное безобразие целый день потерять,пришлось отказаться.
Ответ менеджера:
Очень странная ситуация... Без суммы как вы могли заказать?
Это не свойственная нам ситуация.
Сообщите пожалуйста номер заказа. |
|
|
|
Марина Москва |
Дата: 07 December 2011 г. |
|
Очень довольна работой магазина.Все, что заказала оказалось в наличии. Хорошие цены. Доставка во время и по предварительному звонку. Молодцы. |
|
|
|
Жданова Виктория Викторовна Москва |
Дата: 07 December 2011 г. |
|
Очень довольна тем,что нашла этот интернет-магазин,раньше приходилось выбирать игрушки в разных магазинах,а здесь можно найти практически все.На другие сайты больше не захожу,так как цены здесь вполне приемлимые и есть скидки постоянным покупателям!!! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|