|
|
Показано 11 - 20 (всего 171 записей) |
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 ... >> |
|
|
Смирнова Марина Анатольевна |
Дата: 14 June 2013 г. |
|
Заказала в среду днем Музыкальную пирамидку \"Слоник\" Tiny Love обещали доставить в четверг с 14,00 до 18,00. Позвонили в четверг сказали, что доставят в пятницу с 3-х процентной скидкой. В пятницу никто не звонил. Позвонила в магазин первый ответ, что доставят в понедельник. После того, как сказала, что в понедельник мне уже не нужно, ответили, что на складе поставщика данного товара нет. Полное навешивание лапши на уши клиентов. Не верьте. Обманывают. |
Ответ менеджера: Извините за доставленные неудобства.
Мы очень стараемся, что бы таких проблем не возникало.
Но к сожалению не всегда получается. Иногда реально на складе не оказывается товара который там числится или поставщики не отгружают по каким-то причинам.
Но такие проблемы возникают не часто. |
|
|
|
Лена Кудрина |
Дата: 13 March 2012 г. |
|
Только что привезли развивающий коврик, как и обещали сегодня. Малыш в восторге, все таки коврики tiny love самые классные!!!!
Ответ менеджера:
Добрый день!
Спасибо большое за отзыв.Будем ждать от Вас новых заказов! |
|
|
|
Максим |
Дата: 13 March 2012 г. |
|
У меня наоборот привезли на 1 день раньше, чем обещали. В воскресенье заказал утром на понедельник, днем предложили привезти сегодня. Вроде очень быстро и я доволен.
Ответ менеджера:
Добрый день!
Максим, спасибо большое за отзыв! Мы стараемся делать нашу работу максимально качественно и оперативно! |
|
|
|
Михеева Валерия |
Дата: 13 March 2012 г. |
|
Добрый день! Заказала куклу Choy-Choy Учимся ходить, оказалась бракованная (не двигала ручками и ножками, только звуки издавала) очень жаль, вот теперь жду новую, в среду пообещали привезти...
Ответ менеджера:
Добрый день!
Вам подвезут куклу Choy-Choy в среду.Перед отправкой логисты куклу проверят. |
|
|
|
Деркач Яна Москва |
Дата: 13 March 2012 г. |
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ТОВАРЫ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ.
МЕНЕДЖЕРЫ МАГАЗИНА КИДАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ!
НАМИ БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ 7 МАРТА, 3 ДНЯ МЕНЕДЖЕР ПЕРЕЗВАНИВАЛ И УТОЧНЯЛ ДАТУ ДОСТАВКИ, ЧТОБЫ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ В 14:30 СООБЩИТЬ, ЧТО МАШИНЫ НЕТ В НАЛИЧИИ!!!
КУРЬЕРЫ У НИХ НАЧИНАЮТ ВЫЕЗЖАТЬ С 14:00, А ДИРЕКТОРА ВАМ ПРОСТО НЕ НАЙТИ, ПО ТЕЛЕФОНАМ ОТВЕЧАЮТ ЛИШЬ ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ: ТАТЬЯНА, ДАРЬЯ.
Ответ менеджера:
Добрый день!
Вами был оформлен заказ, на детский электромобиль. Нас со склада проинформировали о том, что электромобиль будет через 2 дня, товар был в резерве на складе у поставщика. Но к сожалению, сегодня позвонили со склада и проинформировали о том, что электромобиль оказался бракованным, (брак заключался в том, что на электромобиле была трещина по корпусу).Менеджер Дарья Вам позвонила и предложила на выбор 2 электромобиля и квадрацикл, что могли бы Вам подвести сегодня. На тот момент руководителя не было на месте, и Вам предложили перезвонить после 16.00 часов. |
|
|
|
Людмила Минеева Москва |
Дата: 10 March 2012 г. |
|
Добрый день!
Первый раз такое отвратительное обслуживание. Заказ № 40811. Заказывала на день рождения ребенку подарки от бабушки (заказ соответственно должны были привезти бабушке). Было заказано: 1 x Тачки 2 Молния Маккуин Lego (8200) = 366 р.
1 x Мусоровоз Технопарк (126599) = 275 р. 1 x Машина скорой помощи Dickie (3318338) = 1,360 р.. и Набор Скай Райдер Bakugan
64413S (Reptak) В итоге в день доставки позвонили и сказали, что нет мусоровоза и можно заменить на \"почту России\" . Что в итоге? Курьер привез заказ и без какой-либо сопроводительной документации передал. Причем торопился и не дал толком ничего разглядеть. В итоге: машинка была простая газель (может кому и нет разницы, но не тем кто собирает коллекцию или маленькому ребенку, который заказал ИМЕННО конкретную машину), Лего вообще положили без согласования совершенно другой набор даже для возрастной категории (как можно пихнуть набор для возраста от 5-12, если заказ был именно для малышей от 2 до 5....). С бакуганом та же история... Я все могу понять, но не до такой степени. Курьер взял деньги и не дал ни одной бумаги, подтверждающей стоимость, а если учесть, что замена была почти по всем позициям, то и цена изменена... Знаю Ваш магазин уже несколько лет. но больше никому даже не стану его советовать.
Ответ менеджера:
Добрый день!
Вы заказали:
Тачки 2 Молния Маккуин Lego, Мусоровоз Технопарк, Машина Dickie и Bakugan.
К сожалению на сайте была указана неверная информация, Lego 8200 идет от 5 до 12 лет, а не с 2 до 5 лет. Скай Райдер Bakugan 64413S на сайте указано , что этот Bakugan идет в ассортименте. В наличии есть бакуганы 4 видов Reptak, Jaakor, Skytruss и Orbeum.(разных цветов).то есть Вам подвезли нужный Bakugan , но другого цвета.В заказе числится еще Мусоровоз, к сожалению его не было в наличии. Менеджер предложил «Потчу Росси» Вам подвезли газель, можем подъехать и поменять на почту России. Приносим извинения за доставленное неудобства, пожалуйста оформляйте заказы в нашем магазине , мы Вам предоставим дополнительную скидку. |
|
|
|
Арутюнян Ж.С. Москва |
Дата: 08 March 2012 г. |
|
Добрый день! 8 марта 2012 года с 10.00-14.00 я никак не смог дозвониться менеджеру и мне пришлось заказать компьютер HANZ артикул 11802 по электронке. Хотя я оставлял свои контакты,но никто со мной не связывался по телефону,чтобы обговорить условия доставки, подтверждения заказа и на какой день, лишь выслалы на мою электронку письмо-подтверждение заказа, с его номером и артикулом. Когда привезут и есть ли данный товар в наличии,- никакой информации. Он нужен мне 10 марта в день рождения моего ребёнка и не днём позже. Как Вы думаете,что я буду ждать, думать и гадать когда вы соизволите мне перезвонить и в какой день привезти? |
Ответ менеджера: Добрый день!
8 марта к сожалению наши операторы не работали, поэтому не смогли принять Ваш заказ. Ближайшая доставка возможна только на 11 марта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
|
|
Юлия |
Дата: 07 March 2012 г. |
|
Здравствуйте! Заказ 40856, доставка которого должна была быть с 15-00 до 21-00 07.03.2012 г. не состоялась! Ребенок остался без подарка! Больше ничего не хочется заказывать в вашем магазине!
Ответ менеджера:
Добрый день!
К сожалению, курьер 7 марта в день доставки, не смог до Вас дозвониться. Приносим извинения за доставленное неудобства, делайте пожалуйста заказы в нашем магазине, мы Вам предоставим скидку 10%. |
|
|
|
Алла |
Дата: 06 March 2012 г. |
|
Добрый день!
Накладная 56221 от 06.03.2012
Привезли вместо заказанного артикула 110958 Кукла Стилист, Эйвери Moxie арт.507222 Кукла Bratz Юный стилист, Хлоя.Просьба обменять завтра на верную куклу. Прошу учесть, что это подарок к 8 марта и он должен быть получен 07.03.2012 крайний срок!!!Надеюсь на взаимопонимание,спасибо.
Ответ менеджера:
Добрый день!
Приносим извинения, к сожалению курьер перепутал заказы.Завтра пожалуйста ожидайте доставку.Курьер приедет и обменяет куклы. |
|
|
|
Оксана Москва |
Дата: 06 March 2012 г. |
|
В пятницу заказала куклу Winx, мне перезвонили - в наличии есть, доставка на понедельник 5 марта. В понедельник звонят- куклы нету в наличии. Ну ладно, я пошла искать на других сайтах, как мне перезванили и сказали, что они уточнили и куклу завтра им привезут и на вторник будет доставка. Звонят во вторник (сегодня) и говорят, что куклы все-таки нету! Это как так можно работать?!! Неужели тяжело узнать наличие?!!! А я теперь должна голопом скакать ребенку на 8 марта искать подарок! Больше здесь заказывать ничего не буду! Интернет-магазинов и других достаточно.
Ответ менеджера:
Добрый день!
К сожалению, куклу в понедельник со склада не отгрузили и сообщили, что приход товара ожидается во вторник. Во вторник курьер приехал на склад, но там задержалась поставка и ближайшая отгрузка была назначена после праздников. Вам менеджер позвонил и сразу же предупредил, Приносим извинения за доставленное неудобства, делайте пожалуйста заказы в нашем магазине, мы Вам предоставим скидку 10%. |
|
|
|
Показано 11 - 20 (всего 171 записей) |
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 ... >> |
|
|
|
|
|
|