|
|
Показано 21 - 30 (всего 171 записей) |
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 ... >> |
|
|
Наталья Москва |
Дата: 05 March 2012 г. |
|
Добрый день!Я пользуюсь услугами этого магазина с сентября 2011 и заказывала раз 8.
И за это время ни разу мне никто не нагрубил,заказ всегда был на складе и всегда-всегда все привозили в назначенный день.
Цены на игрушки здесь значительно ниже,чем в других интернет-магазинах,а качество не хуже!!!
У меня остались только положительные впечатления.
Коллектив магазина BAWI с наступающим 8 МАРТА!!!!!!
Ответ менеджера:
Добрый день!
Спасибо Вам большое, за положительный отзыв о нашей работе. |
|
|
|
Ольга |
Дата: 05 March 2012 г. |
|
телефон 8-967-048-6391, билайн. Перечислите, пожалуйста
Ответ менеджера:
Добрый день!
249 рублей мы перечислили на телефон. |
|
|
|
Олег Москва |
Дата: 03 March 2012 г. |
|
Хотим поблагодарить коллектив Вашего магазина за своевременную доставку \"Занимательного домика\" Kiddieland!
Честно говоря, мы тоже не надеялись что-либо получить, начитавшись отрицательных отзывов по поводу не доставки вовремя. Но все свершилось!!!
Большое Вам спасибо! Ребенок счастлив!
А женскую половину Вашего магазина с наступающим праздником 8 марта!
Ответ менеджера:
Олег,спасибо за Ваш отзыв.
Будем ждать от Вас новых заказов.Спасибо! |
|
|
|
Ольга |
Дата: 03 March 2012 г. |
|
В очередной раз обман!!! Заказ 56118. Закройте уже наконец свой магазин и не мучайте людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новый год - ребенок без подарка, 23 февраля - ребенок без подарка. После всех этих мытарств пообещали свидку 10%. Ну, думаю, наконец повезло - и всё есть на складе, и доставка на завтра возможна, да еще и 10% скидка! А нет!!!!!!! Решили почему-то скидку не оформлять, а почему - сами не знают! Пишите, потом какнить посмотрим.... ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ЗАКРЫТИЯ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ менеджера:
Добрый день!
Приносим извинения , к сожалению по базе не пробилась скидка 10%.Можем 249 рублей(скидка 10%) перечислить на телефон, пришлите пожалуйста номер телефона и услугами какого оператора Вы пользуйтесь и мы ту сумму, зачислим на Ваш номер телефона. Спасибо! |
|
|
|
Елена |
Дата: 02 March 2012 г. |
|
Как я смотрю из отзывов - меня не одну кинули в этой конторе! Заказывала заблаговременно ребенку подарок на день рождения и самовывоз (т.к. живу в области и подгадала заказ к командировке в Москву). За день до получения моего заказа мне перезвонили и сказали, что сегодня я не смогу забрать заказ - приезжайте завтра. Я не поняла это сообщение, т.к. у меня заказ и был на следующий день - на что мне ответили, что я могу подъехать утром (хотя самовывоз с 15 часов). Когда я в назначенный день явилась к \"черту на рога\" меня встретил весь персонал конторы, сделал глупые лица и сказал, что заказа нет - приходите завтра (а лучше после завтра) и сказали \"ну извините мы не виноваты\".
Дорогие мамочки и папочки пожалейте своих деток, которые останутся на праздники без подарков, и не обращайтесь в эту контору - поверьте моему горькому опыту (и не только моему)!!!
Ответ менеджера:
Добрый день!
Вы оформили заказ на палатку самовывозом, Вам менеджер позвонил и предупредил , что со склада палатку не отгрузили, и подъехать сможете завтра, но предварительно Вам еще позвонят, без звонка пожалуйста не выезжайте на заказ. В день самовывоза около 14.00 часов (как только курьер приехал со склада)Вам менеджер позвонил и предупредил , что палатку не отгрузили со склада и ближайший самовывоз возможен на пятницу. Иногда товар , не отгружают со склада, поэтому Вам предварительно менеджер звонит перед самовывозом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Делайте пожалуйста заказы в нашем,магазине мы Вам предоставим скидку 10%. |
|
|
|
Белая Мила |
Дата: 02 March 2012 г. |
|
Заказывала через магазин игрушечный компьютер, привезли все вовремя, менеджеры умнички, курьер-замечательный скороход, проблем вообще никаких и ни с кем.
Почитав другие отзывы, хочу предложить мамашкам-бездельницам поменьше говорить о конкуренции и так далее-вас многим не очень уж приятно видеть и слышать, будьте людьми. То,что вы соскочили в другой магазин расстроит директора, но любому менеджеру это будет только удар по кошельку.
Ответ менеджера:
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!! |
|
|
|
Мусина Татьяна |
Дата: 02 March 2012 г. |
|
Здравствуйте! Повторно пишу свой отзыв, который первый раз не прошел модерацию или я его не дооформила. 20 января пятница сделала заказ на игрушку Ноев Ковчег фирмы Kiddieland (№ заказа 53249), менеджер мне сказала, что она есть в наличии и договорились, что доставка будет во вторник, в итоге во вторник (24 января) утром мне звонят и говорят, что игрушки нет, специально заранее позвонила и заказала, тк у ребенка в среду ДР. Возникает вопрос, что сотрудники компании делали 4 дня, спустя которые только выяснилось, что товара нет в наличии. Просьба к руководству компании наладить связь между сотрудника на складе и менеджерами, которые принимают заявки. Таким образом вы просто потеряете всех клиентом.
Ответ менеджера:
Добрый день!
Мы стараемся отслеживать все склады по наличию на сколько это возможно. Часто товара нет в наличии хотя он числится по базе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Делайте пожалуйста заказы в нашем,магазине мы Вам предоставим скидку 10%. |
|
|
|
Ольга |
Дата: 01 March 2012 г. |
|
Будут ли скидки покупателям, которых \"кинули\" перед праздником в феврале?
Ответ менеджера:
Добрый день!
Можем Вам предоставить скидку 10%. |
|
|
|
Максим Москва |
Дата: 01 March 2012 г. |
|
Добрый день!
Цены адекватные, менеджеры вежливые и всё бы вроде отлично, НО
28.02.12 сделал заказ (велосипед) на 01.03.12, все детали были обговорены, менеджер подтвердил наличие интересующего товара.
В итоге, в день доставки сообщили что товар в нужном цвете отсутствует, мягко говоря подставили, очень рассчитывал на этот день. Пришлось в срочном порядке искать понравившийся велосипед в другом месте:(
Ответ менеджера:
Добрый день!
Приносим извинения, за доставленное неудобства, к сожалению велосипед который Вы заказали в нужном Вам цвете на складе оказался бракованным.Менеджер Вам предложил другого цвета, этой же модели, но Вы отказались.
Делайте пожалуйста, заказы в нашем магазине, мы Вам предоставим дополнительную скидку. |
|
|
|
елена |
Дата: 24 February 2012 г. |
|
ваш ответ порадовал, получается , что я сама виновата.... заказывала я 20 февраля(понедельник), хотела получить игрушки во вторник(21 февраля), но менеджер сказал, что не получится.... возможна доставка только на среду(22 февраля)-мы согласились. после заказа нам перезвонили все уточнили и сказали,что да, все привезут!!! в среду звонок-нету позиций...и предложение на вторник-через неделю-и вы считаете это нормально?? если позиции не в наличии надо об этом сразу предупреждать, правильно люди пишут-конкуренция большая, выбор есть.
а так получается вы мне позвонили предложили все привезти но тока через неделю-ну как то не вижу для меня выгоды, а в вашем ответе я сама виновата..некрасиво как то.
Ответ менеджера:
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, к сожалению в среду Ваш заказ не отгрузили со склада, ближайшая отгрузка была оформлена на вторник, так как, в праздники и выходные дни склады не отгружали. Делайте пожалуйста, заказы в нашем магазине, мы Вам предоставим дополнительную скидку.
Номер заказа 40349.
Заказали игрушек на 4.500руб,на 23 февраля и на 8 марта, доставка на 22февраля была оформлена,в обед 22-го позвонили и сказали,что ничего!!!!не привезут!один негатив,ребенок без подарка!надеюсь что никто у вас больше ничего не закажет! обманщики!!!!
Ответ менеджера:
Уточнили по заказу, к сожалению из Вашего заказа не было в наличии, нескольких позиций, раньше мы не смогли бы осуществить доставку,так как склад не работал в праздники и в выходные, и менеджер попросил Вас принять доставку на вторник, но Вы отказались от заказа. |
|
|
|
Показано 21 - 30 (всего 171 записей) |
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 ... >> |
|
|
|
|
|
|