Очень долго искала музыкальный синтезатор, и вот нашла его в данном интернет-магазине, сделали заказ на него, ну и на некоторые мелкие игрушки. На следующий день оператор позвонила и подтвердила заказ, сказала, что доставят в пятницу с утра. С утра никто не позвонил, пришлось звонить самой, дозвонилась с десятого раза. Оператор сказала, что заказ доставят вечером. Ждем вечера, приезжает курьер без музыкального синтезатора. Я в панике, подумала, что может забыли положить его курьеру. Звоню операторам, соответственно дозваниваюсь опять-таки с десятого раза, а оператор мне отвечает, что синтезатора нет в наличии. Состояние души ужасное, нет слов.....Испортили и настроение и праздник ребенку. Уважаемые операторы, огромная просьба ОТСЛЕЖИВАТЬ наличие товаров на складе, а не хвататься подряд за все заказы и гонять курьеров по городу.
Ответ менеджера:
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы стараемся отслеживать все склады по наличию на сколько это возможно. И нам совсем не хочется гонять курьеров в холостую.
Но в данный момент, в связи с приближающимися Новогодними праздниками, нагрузка на всех этапах возросла в разы от нормы. Система дает сбой и отследить реальное состояние складов достаточно сложно, бывают такие ситуации. Мы всегда звоним всем нашим клиентам и предупреждаем об изменениях, но сейчас физически не успеваем. Мы вынуждены отпускать курьеров с неполными заказами на всякий случай - лучше довезти неполный заказ чем не довезти.
Очень часто мы просто не можем дозвониться до клиентов потому что мобильный не в зоне доступа или не поднимают трубку. А ежедневно нам приходится делать тысячи звонков и не всегда есть время дозваниваться одному клиенту часами.
Будьте внимательны и будьте на связи. |