|
|
Показано 1 - 10 (всего 171 записей) |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... >> |
|
|
Вероника Ц, Москва |
Дата: 02 July 2014 г. |
|
Добрый день!
Вопрос по поводу развивающего центра \"Ноев ковчег\" фирмы Kiddieland (артикул: KID 031880).
В описании сказано, что игрушка озвучена на английском языке. Так ли это?
И ещё: разве эта игрушка не целиком музыкальная (т.е. слов фактически не произносится, и, следовательно, нет разницы, какая озвучка)? |
Ответ менеджера: Добрый день!
\"Ноев ковчег\" фирмы Kiddieland арт. KID 031880 - озвучена на английском языке, на русском языке идет под арт. KID 049734. Каждый персонаж этого Ковчега озвучен по-русски. Фигурки животных читают стишки на русском языке и издают соответствующие реалистичные звуки. |
|
|
|
Новикова Светлана Викторовна |
Дата: 10 June 2014 г. |
|
Добрый день.
Заказ 107974 сделан 09.10.14, доставка на 10.10.14 на сумму 8.439р.(кукла и коляска)
Заказ доставлен своевременно, однако Заказанная кукла оказалась в другой дежде :в песочнике, а не в платьице , как указывалось на картинке.
Для меня это было принципиально так как ребенок хотел именно платье. Я позвонила в службу доставки и там пояснили, что поставщик поменял одежду и в платье куклы не поставляются???? Почему тогда не сменили картинку на сайте???. Если бы я это знала заранее, то заказала бы дополнительно комплект одежды для куклы в эту же доставку. Извинений не услышала ! И второй неприятный момент: когда я делала заказ , мне было предложено выбрать подарок, что я и сделала. Однако никакого подарка мне не доставили. На мой вопрос: был получен сомнительный ответ: ...мол что- то произошло с интернетом и подарок не зафиксировался в заказе??? А почему на это не обратила внимание менеджер , который со мной связывался по телефону для подтверждения заказа ??? Непонятно. Кто же от подарков отказывается!
Теперь вынуждена закаывать одежду дополнительно и теперь мне придется заплатить за доставку дополнительно. Мне не предложили доставить этот заказ бесплатно. Хотя я считаю что это \"косяк\" компании и могли бы сделать приятно для покупателя. В общем в следующий раз ,подумаю , следует ли десь делать заказы.
Спасибо за внимание. |
Ответ менеджера: Добрый день!
Наша менеджер связалась с Вами и решила положительно эту ситуацию.
Тут несколько причин нашей ошибки - производитель имеет право поменять комплектацию не предупреждая, и мы не успели поменять вовремя картинку на сайте.
Подарок действительно не отобразился в заказе, этот сбой был первый раз, поэтому менеджер не уточняла при подтверждении заказа почему Вы не выбрали подарок, так как некоторые клиенты действительно отказываются от него.
При заказе дополнительной одежды для куклы мы довезем ее бесплатно.
Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся исправлять все наши ошибки. |
|
|
|
Любовь Москва |
Дата: 20 March 2014 г. |
|
Номер заказа: 105166
Благодарю за своевременную доставку развивающих плакатов Умка. Дети довольны!
Спасибо BAWI! |
|
|
|
Золотова Ирина москва |
Дата: 28 February 2014 г. |
|
Огромное спасибо за Вашу работу и своевременную доставку заказа!
Обязательно будем пользоваться Вашими услугами!!! |
|
|
|
Дивицкая Елена Сергеевна Краснодар |
Дата: 28 January 2014 г. |
|
Добрый день!Заказывала в первый раз в этом магазине игрушку для сына:развивающий куб kiddilend.Игрушка отличная и работа магазина приятно удивила:товар доставили в срок (в город Краснодар), кроме того оперативно помогли исправить неверные данные в накладной.Спасибо менеджеру Алисе! |
|
|
|
Наталья Москва |
Дата: 05 November 2013 г. |
|
Здравствуйте. Хотела оставить положительный отзыв на Яндекс маркете, но не нашла вашей организации. Мой заказ 95537. Я заказывала каталку ybike pewi и игрушку осьминожков. Все привезли вовремя, упаковка и прочее, все отлично + ЦЕНЫ были ниже, чем на других сайтах. Спасибо!
Ответ менеджера:
Добрый день!
Большое спасибо, за ваш отзыв о нашей работе. Мнение наших клиентов, очень важно для нас. |
|
|
|
Нужа Елена Сергеевна Люберцы |
Дата: 31 October 2013 г. |
|
Добрый день. напишу отрицательный отзыв: т.к. я сделала большой заказ(10 позиций) на этом сайте 25 октября, пеерезвонила девушка, уверила,что точно все есть в наличии, доставка на 29октября. выбрала специально этот день, чтобы ребенка не было дома,т.к. большая часть позиций была подарками для моей дочери. 29октября мне звонят и говорят, что по непредсказуемым обстоятельствам нет 3-х позиций, в том числе важный подарок-коляска для кукол. т.к. мне нужно все к субботе,времени у меня искать не остается, приходится соглашаться на другую модель коляски, цена которой выше! в итоге мне привозят заказ в среду,ребенок это все видит...неприятная ситуация(мамы меня поймут,отбери то,что подарят потом!). у итоге костюм \"Винкс Стелла\" - распакован,картонка-описание внутри вся истрепанная и мятая, в комплекте идут нарукавники, которых нет в наличии. в общем очень не довольна услугами данного магазина,испорченное настроение. если бы позвонили раньше,что позиции отсутствуют,то не воспользовалась услугами bawi , а так пришлось соглашаться на другую коляску,выуслушывать истерику ребенку и дарить костюм Стеллы без перчаток. |
Ответ менеджера: Елена, добрый день!
Приносим извинение за недопонимание между нашим магазином и Вами.
Давайте разъясним ситуацию:
По данным нашей базы 28 числа менеджер нашего магазина звонил Вам во второй половине дня несколько раз, что бы предупредить по поводу отсутствия коляски и гирлянды. Но, к сожалению, до Вас не дозвонились в этот день.
В день доставки Вам позвонили повторно. Предупредили по поводу отсутствующего товара и предложили коляску на замену. Такую же, только другого цвета. Но цены на них повысились и Вам по ошибке в накладную внесли коляску с новой ценой. Приносим за данную ошибку извинения и готовы перечислить разницу на Ваш мобильный телефон.
Теперь по поводу костюма. К сожалению, при новой поставке комплектация товара иногда меняется поставщиком. Об этом информация к нам не поступает. И так как на склад ежедневно поступает огромное количество товара, то комплектацию просто не успевают проверять. Если Вам данный костюм не подходит Вы можете его вернуть или обменять на аналогичный костюм в течении 2-х недель.
В итоге Вашего разговора с нашим менеджером, доставка была перенесена на 30-е число. О том, что курьеры работают с 14-00 до 21-00, Вас предупредили. Курьер перед выездом по Вашему адресу звонил за час-полчаса до приезда и предупредил, что скоро подъедет.
По возможности, мы информировали Вас максимально о судьбе Вашего заказа. |
|
|
|
Людмила Нижний Новгород |
Дата: 05 August 2013 г. |
|
Здравствуйте! Попыталась получить он-лайн консультацию (к сожалению не помню имя консультанта-девушки), на мой вопрос о товаре ответ ждала 30 мин. Не дождавшись ответа задала уточняющий вопрос, после чего консультант просто удалилась из сети. Я так понимаю, что либо консультант совершенно неквалифицированный, либо в ее задачу входит отваживать покупателей от сайта)) Продолжайте в том же духе, и, я так думаю, что клиентов у Вас с таким отношением поубавится)) |
Ответ менеджера: Спасибо за замечание.
Консультанта идентифицировали.
Проблема оказалась в том, что консультант не находился на рабочем месте а терминал оставил включенным.
Сотрудник получил предупреждение.
Данной проблемы более возникать не должно.
Извините за доставленные неудобства. |
|
|
|
Татьяна Абдуллаева |
Дата: 16 July 2013 г. |
|
Делаем заказ уже не в первый раз... Игрушки доставляют в срок, в хорошем состоянии(коробки не поломанные,не мятые,не порванные). Заказали sylvanion families с домом и причендалами, в день доставки менеджер предупредила каких наименований нет в наличии,а так в данный момент у меня не было возможности посмотреть на что это можно заменить, мне предложили сделать это на их усмотрение. В итоге замененными игрушками я осталась довольна. Спасибо!!! |
|
|
|
Виноградова Екатерина |
Дата: 27 June 2013 г. |
|
Уважаемые покупатели. Менеджеры дает не достоверную информацию о стране производителе товара. Мною был приобретен товар фирмы Кукла Романтичная 46 см Baby Annabell. Со слов менеджера производство - Германия. Так же в характеристиках товара указано - страна Германия. На самом деле - Китай.
Будьте внимательны!!!!! |
Ответ менеджера: Значение имеет страна бренда.
Данный товар принадлежит Германии.
То есть, страной производителем является Германия.
А в Китае товар производится по немецким технологиям, на качественном оборудовании и под контролем компании.
Сегодня практически все производится в Китае.
Обращать внимание надо на фирму производителя, а не на место производства. |
|
|
|
Показано 1 - 10 (всего 171 записей) |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... >> |
|
|
|
|
|
|