• Новинки
  • Распродажа
  • Акции
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Статьи

Гостевая книга
Показано 91 - 100 (всего 171 записей) Страницы: <<  ...  8  9  10  11  12  13  14  ...  >>
шакурова Е.В   Дата: 14 December 2011 г.
первый раз на сайте и удевлена привлекательностью цен вашего магазина они довольно ниже чем в других интернет-магазинах что очень приятно!
Смирнова Наталья Владимировна  Москва Дата: 13 December 2011 г.
Являюсь постоянным клиентом,всегда хорошо упакуют товар,доставят во время,и не надо напоминать о кассовом чеке
Кудинова Г.П.   Дата: 13 December 2011 г.
Не предоставленная скидка ( по технической ошибки) в размере 5 % от стоимости заказа была перечислена на номер моего мобильного телефона! Спасибо, что не оставляете подобные вопросы без внимания!
Зайцева Светлана Александровна   Дата: 13 December 2011 г.
Спасибо. Сейчас деньги пришли. Я вижу в вашем магазине стали лучше работать. В целом я осталась довольна обслуживанием.
Зайцева Светлана Александровна  Москва Дата: 13 December 2011 г.
Заказывала 2-х пеликанов должна быть скидка 5% Её мне не сделали когда привезли документы, скидки не было, я позвонила в фирму сказали что положатт разницу на телефон,но так этого не сделали разговаривала уже три раза всё обещают и забывают. Это у вас так принято с клиентами обращаться?

Ответ менеджера:
Сумма скидки в размере 130 рублей зачислена на указанный вами номер телефона.
Агеева Оксана  Москва Дата: 13 December 2011 г.
Добрый день!
Не первый раз заказываем в этом магазине игрушки и очень довольны предоставляемым сервисом. Доставку ни разу не задерживали, и по наличию и качеству товара нет нареканий. Также радует оперативность работы менеджеров. Большое спасибо! Надеюсь, дальше будет также.
Инга   Дата: 13 December 2011 г.
Так же, хочу добавить отзыв. Для Ивановой Валерии. Отзыв, наверняка, липовый от руководства этого интернет магазина или родственников менеджера Дарьи: она как сотрудник - НИКАКАЯ, сама не знает что посоветовать, постоянно держит клиета(нас) на удержании. Не может проконсультировать нормально по игрушкам. Такое ощущение что на работу там берут детей из детсада, мол говори всё что хочешь, а там разберемся!!! Это неправильно! МЫ ХОТИМ НОРМАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!Надеюсь это прочитают все. враньё - не способ продаж, мы давно выросли их 90-х !

Ответ менеджера:
Ваш отзыв, Инга, находится на грани цензуры. Возможно вам не повезло и именно по вашему товару наш оператор не смогла дать подробный ответ. В принципе у операторов не больше информации о товаре чем у посетителей сайта, вся информация которая у нас есть - представлена на сайте. Кроме того требовать от менеджера знания наизусть подробной информации о более чем 15 000 товаров, не стоит, это не возможно.
Инга   Дата: 13 December 2011 г.
Очень УДОБНО. ВСЕ ПЛОХИЕ (КОРРЕКТНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЛИБО УДАЛЯЮТСЯ, ЛИБО ПИШУТСЯ НА ПОСЛЕДНИХ СТРАНИЦАХ! Лично я сюда и на JustToys больше ни ногой. Сервис = 0 !!!

Ответ менеджера:
Мы открываем все отзывы которые проходят модерацию (цензуру). Мы не можем открывать отзывы содержащие не цензурные выражения, расистские высказывания и крайне негативные, неадекватные и неконструктивные тексты.
Просим всех наших клиентов выражать критику в конструктивной форме.
Инга   Дата: 13 December 2011 г.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ: НИ ЗА ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ОПЕРАТОРЫ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ, ТОВАР ЖДЕМ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО \"ЛЕВЫЕ\" ОТМАЗКИ. ТО СО СКЛАДА НЕ ОТГРУЗИЛИ - НЕ ВИНОВАТЫЕ МЫ, ТО У КУРЬЕРА МАШИНА СЛОМАЛАСЬ, ТО НЕ ПЕРЕКИНУЛИ В БАЗЕ И ЗАКАЗ ПОТЕРЯЛСЯ, ПОТЕРПИТЕ ЕЩЁ... ЭТО НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. ПОРА НАУЧИТЬСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ!!!

Ответ менеджера:
Инга, мы делаем все, что в наших силах, но иногда этого не достаточно. Я думаю, что не стоит объяснять, что продавать товар и делать это быстро - это наш прямой интерес, это наш хлеб и масло ;)
Поэтому если возникают какие-то проблемы, то в большинстве случаев это проблема доставшаяся нам по цепи бизнес процесса. Сейчас проблем стало заметно больше в связи с очень большой нагрузкой из-за предновогоднего ажиотажа.
Дело в том, что наш интернет магазин объединяет более 35 складов в разных концах Москвы, именно по этому у нас очень большой ассортимент (ежедневно более 10 000 наименований) и низкие цены. На нашем, оперативном, складе столько товара поместится не может. Мы ежедневно заказываем товары на этих 35 складах, курьеры привозят все это к нам на склад, потом все это сортируется по заказам и именно на этом моменте обнаруживается недостача каких-то товаров. Решить эту проблему не возможно, мы не можем отвечать за наличие товара на складах у поставщиков и за соответствие их баз данных с реальным наличием. Это проблема общая и во всех интернет магазинах она существует.
Наберитесь терпения и делайте заказы в нашем магазине, мы стараемся сделать все возможное для удовлетворения всех наших клиентов.
Астахав Игорь   Дата: 12 December 2011 г.
Искали подарок на новый год дочкам. Среди множества сайтов остановили выбор именно на вашем магазине. Сайт офрмен красиво, понятно и доступно. Надеемся, что в дальнейшем будем пользоваться вашими услугами. Спасибо.
Показано 91 - 100 (всего 171 записей) Страницы: <<  ...  8  9  10  11  12  13  14  ...  >>
Добавить запись


[x]
Не смогли дозвониться?
Введите данные и мы Вам перезвоним!
Ваше имя:
Телефон:


заказать звонок